В месяц
Будь в форме
1 год
$49,99 $35,90
ВСЕГО
Выгода 39%
$2,99 в месяц
Работай над собой
6 месяцев
$19,90
ВСЕГО
$3,32 в месяц
Приготовься
3 месяца
$14,90
ВСЕГО
$4,97 в месяц
ПИТАНИЕ И ОБРАЗ ЖИЗНИ
Прощай, жир. Здравствуй, талия!
Nutrition_is_key_wide

Сбрось лишнее и укрепи мышцы с нашими советами по питанию и ЗОЖ.

Питайся правильно, чтобы ускорить положительный эффект. Хочешь сбросить лишний жир и прийти в форму? Здоровая, сбалансированная диета поможет в похудении и укреплении мышц. Используй лучшие советы наших экспертов!

balance_ic Created with Sketch.
Программы питания
Выбери свой идеальный вес, и приложение Balance приведет тебя к цели. Используй ценные советы и узнай о том, как построить правильный рацион. Хочешь сбросить вес, нарастить мышцы или увеличить запас сил? Просто выбери цель!
ic_diary Created with Sketch.
Дневник питания
Подсчёт калорий - не единственный способ похудеть. Правильный баланс белков, жиров и углеводов, подобранный для твоей личной цели, поможет анализировать рацион и регулировать соотношение микро- и макроэлементов.
Гид по здоровому образу жизни
Узнай всё о здоровье и правильном питании из наших избранных советов, и пусть тренировки приносят максимум пользы. Рост мышц, водный баланс, составление рациона... Мы нашли ответы на самые частые вопросы о фитнесе и здоровом образе жизни.
Программы тренировок
Специальные программы тренировок для похудения и набора массы помогут сбросить жир и нарастить мышцы. Premium статус дарит доступ ко всем программам сразу. Хочешь быстрый результат? Начни с индивидуальной программы на 12 недель!
Советы дня
Читай полезные советы о питании. Похудение, составление рациона и правильное питание - узнавай новое и улучшай свой образ жизни с Premium!
Интервальный тренинг
Интервальные тренировки не только помогут улучшить показатели бега, но также способствуют эффективному похудению. Сжигай лишний жир и укрепляй мышцы с помощью готовых тренировок или создай свою собственную!
Story Running
Узнай больше о похудении и поддержании веса или выполни фартлек-тренировку с пробежками Story Run. Беги к идеальной фигуре с Premium!

Узнай о дополнительных возможностях

ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ
Время для новых высот
Улучши показатели тела с помощью избранных упражнений и экспертных программ тренировок.
ПОДДЕРЖКА И МОТИВАЦИЯ
Весь мир болеет за тебя
Развивайся и становись сильнее с увлекательными функциями. Гордись собой!
ВСЕ ФУНКЦИИ БЕЗ РЕКЛАМЫ
В фокусе - твоё здоровье
Забудь о рекламе и сосредоточься на важном - своём здоровье и красоте.
Получить Premium сейчас
-39%

Monthly
Stay Fit
1 Year
$49.99 $35.90
TOTAL
Save 39 %
$2.99 / Month
Make Progress
6 Months
$19.90
TOTAL
$3.32 / Month
Get In Gear
3 Months
$14.90
TOTAL
$4.97 / Month
NUTRITION IS KEY
Lose Weight, Get Stronger, Stay Healthy
Nutrition_is_key_wide

Lose weight and muscle up with nutrition & training plans, tips and tools. Change your body for good!

Eat right to accelerate change. Want to shed a few pounds and tone your body? Is your goal to get ripped? Healthy, balanced nutrition is key to your success, whether it’s sustainable weight loss or muscle growth. Get tools & insights from our experts!

balance_ic Created with Sketch.
Nutrition Plans
No matter what your weight goals are, Balance has a targeted nutrition plan to guide you. Receive helpful tips and learn more about forming healthy habits to make your goals a reality. Whether you want to lose weight, gain muscle or boost your energy, the Balance app will get you there.
ic_diary Created with Sketch.
Food Diary
Achieving your weight goal isn't only about calorie counting. With an ideal ratio of proteins, fats and carbs calculated for your goals, you can see if your tracked foods are providing you with the macro- and micronutrients you need.
Health & Nutrition Guide
Get in-depth insights & tips on all things health and nutrition-related to make the most of your training efforts. Muscle growth, hydration, healthy fats — we’ve got answers to all your questions. Fitness is a lifestyle – make it yours.
Training Plans
Targeted weight loss and bodyweight training plans support your efforts to lose weight or gain muscles. Premium Members have access to all plans. Ready to see results? Kick off your 12-week plan today!
Daily Tips
Receive a variety of useful & motivational tips from various, unique categories, including Lifestyle, Weight Loss and Nutrition. Live better, stay inspired & reach your goals with Premium!
Interval Training
Interval training not only boosts your pace & performance, but also supports you on your weight loss journey. Burn body fat and define your muscles with predefined or customized interval training sessions!
Story Running
Learn more about goal setting & sustainable weight loss or do a fartlek with Story Runs like Your Journey to Weight Loss I & II, Running for Results or Pushing the Limit. Run towards your ideal weight & maintain it!

See what else Premium has to offer

GOALS & GUIDANCE
Ready to Reach the Next Level?
Boost your fitness & performance with training plans, workout videos & more.
FEEDBACK & MOTIVATION
We've Got Your Back
Make progress and push your limits with engaging features & detailed statistics. Be proud of yourself!
NO ADS, ALL BENEFITS
Focus on Your Fitness
No ads, no distractions. Enjoy all benefits across all Premium products.
Get Premium Now
-39%